ФЭНДОМ

Race Driver: GRID - компьютерная игра, созданная разработчиками серии TOCA и Colin McRae: Dirt - Codemasters, выпущенная на ПК, на консолях PlayStation 3, Xbox360 30-го мая 2008-го года, на Nintendo DS (разрабатывала студия Firebrand Games) 9 октября 2008-го года.

Разработка Править

Race Driver: GRID была разработана и опубликована Codemasters, создателями серии TOCA.

Игра была разработана на движке Ego v1.0, модифицированной версии "Neon", на котором была создана предыдущая игра Codemasters - Colin McRae: Dirt 2007-го года. Система повреждений была полностью переделана.

8-го мая 2008 года была опубликована демоверсия для игровых консолей в сервисах PlayStation Store и Xbox Live Marketplace. Спустя день состоялся релиз и версии для персонального компьютера (с использованием системы защиты от копирования Securom). В демоверсию включены два режима игры: круговая гонка и дрифтинг. Три автомобиля (Ford Mustang GT-R, Nissan S15 Silvia и BMW 320si). Имеется многопользовательский режим позволяющий играть одновременно 12 игрокам. Демоверсию на трех основных платформах загрузило более миллиона человек.

В 2010-м году Sega опубликовала аркадную версию игры. У игры есть свой официальный сервер для ПК и PS3, на последнем прекратило свое существование 19 июня 2011 года. Сервер для версии Xbox360 по-прежнему работают с июля 2014-го года.

Дополнительный контент Править

19-го сентября 2008-го года Codemasters объявила выпустить две DLC. Первый DLC состоялся 4-го декабря 2008 года, называется 8-Ball Pack. Была опубликована в сервисах PlayStation Store и Xbox Live Marketplace. В этот пак входит восемь автомобилей, два новых события в сетевой игре.

4-го марта 2010-го года было выпущено второе DLC под названием Prestige Pack (только для PS3). В этот пак была добавлена новые трассы Mount Panorama Circuit in Bathurst и Australia и десять автомобилей.

Игровой процесс Править

В игре игрок создает свою собственную гоночную команду и выступает в качестве главным водителем. По мере продвижения игрок получает новых спонсоров и может нанять напарника для прохождения дальнейших трасс.

Игра начинается с того что игрок на Dodge Viper SRT10 должен доехать до финиша (неважно на каком он окажется в позиции). После этого нам предстоит играть за другие команды и заработать 40000 евро чтобы приобрести свою собственную машину. Как только игрок заработал эту сумму, то он может приобрести машину и создать свою команду, можно продолжать ездить за другие команды.

В Race Driver: GRID немало важную роль играет функция Флэшбэк (англ. Flashback), позволяющий игроку, например во время аварии перемотать время назад (10 секунд) и возобновить с выбранной точки. Эта функция используется с ограничением (зависит от уровня сложности).

Race Driver: GRID имеет несколько режимов соревнования, используя различные машины. В игре три основных региона: США, Европа и Япония, у каждого из этих стран свои собственные чемпионаты.

В игре 43 автомобиля и каждый из этого количества привязан к одному из этих региону. Несколько типов соревнований: чемпионаты по GT, дрифт, туринг, формулы, престиж. Игрок может поучаствовать в 24 часах гонки Ле-Мана в конце каждого сезона.

Системные требования Править

В игре были опубликованы следующие системные требования :

Комплектующие Минимальные Рекомендуемые
ОС Windows XP Service Pack 1 или Windows Vista  Windows XP Service Pack 2 или Windows Vista 
Процессор 3.0+ Ггц Intel или Athlon 64 3000+ Intel Core 2 Duo 2.66 Ггц или Athlon X2 3800+
ОЗУ 1 Гб 2 Гб
Видеокарта GeForce 6800 / Radeon X1300 или лучше GeForce 8800 / Radeon X1950 или лучше
Место на диске 12,5 Гб 12,5 Гб